Экономия
Снижайте расходы на связь: включите в тариф только нужные функции
Эффективность
Повышайте конверсию «звонок — покупка»: одновременно принимайте неограниченное число вызовов
Удобство
Настройте интеграцию с CRM и в одном окне отслеживайте движение каждого лида
Подробности предложения
Интеграция с CRM
Работа в режиме одного окна и сокращение количества переключений между программами
Аналитика звонков
Отчёты и аналитика по звонкам доступны в приложении или на сайте МегаФона
Круглосуточная поддержка
Специалисты помогут подключить и настроить ВАТС, разместить виджет на сайте, распределить звонки между сотрудниками
Умное распределение звонков
Распределение нагрузки между сотрудниками: простая настройка переадресации звонков, автоответчика и голосовой почты
Предложение доступно новым клиентам МегаФона или тем, кто впервые подключает виртуальную АТС от МегаФона
Похожие предложения
Как получить бонус
Вопросы и ответы
Как получить бонус?
Кто может получить бонус?
Сколько длится акция?
Как получить 5000 бонусов и когда они зачислятся на счёт?
Вам также может понравиться
Все предложения для бизнеса